Главная » Статьи » Статьи » Психология

СПОР – брат конфликта…

СПОР – брат  КОНФЛИКТАа…

 

 - Спорим,  Вам не знакомо, искусство избегания споров.

 

 - Спор «по мелочам» иногда забирает больше энергии, чем спор «по крупному». Все зависит от эмоционального накала, а не от серьезности вопроса, вокруг которого и ведется спор.

 

Спорить – это крайность, высказывать свое мнение –  это привилегия…

 

- В случае если игнорировать спорные вопросы, это может привести, на начальном этапе, к затуханию  спора.  Но если проблема осталась, ситуация со временем будет только накаляться.   Рано или поздно, спор вспыхнет с новой силой и все может выйти из  под  контроля…

 

В диалоге важна истина, в споре – сам спор…

 

- Спор может быть бесконечным вследствие того, что спорщики говорят об одном и том же, одними и теми же словами, но вкладывают в них каждый свой смысл.  В итоге разговаривая друг с другом, они говорят о разном.                                                                    

 

 Если в пылу спора произошел переход на личности, значит, спорят уже эмоции этих личностей…

 

 - Легче всего прекратить спор в начале спора… 

 

 Теория   спора занимательна,  практика спора вредна…

 

 КОНФЛИКТ – это цепь незамеченных ошибок и скрытых, непроявленных эмоций…       

 

 Любой конфликт, который начинается внутри нас, закончиться  снаружи…

 

 - Китайцы говорят, что если у человека нет конфликтов, то он скорее мертв, чем жив.

 - Причина конфликтов – неудовлетворенность собой и своей жизнью.

 - Конфликты – это несогласие между равными сторонами, замешанное на сильных эмоциях.

 - Большинство конфликтов возникает на почве:

      - стремления к превосходству;

      - проявления агрессивности;

      - проявления эгоизма.

- Если возник конфликт, необходимо разобраться в его причинах. Он может быть реальным, а может быть виртуальным.

Реальный – это потеря выгоды, виртуальный – потеря выгоды – только предлог.  На самом деле, причина в наших амбициях, во что бы то ни стало доказать свое превосходство!

 

 Конфликты вызывают проблемы, или проблемы вызывают конфликты, неважно, последствия одинаковые – потеря энергии…

 

 - Если во время конфликта и спора мы не опираемся на факты, мы проваливаемся в эмоции.

 - Если при каждом новом высказывании друг другу, оппоненты постепенно увеличивают энергию эмоции,  со временем, они переходят критическую черту, за которой и начинается зона конфликта.

 

 Изменять другого человека – это насилие. Изменять себя – это благо…

 

 - В случае конфликта иногда разумнее отступить. Но отступить – не значит, оставить все, как есть. Нельзя замалчивать ситуацию. Неразрешенная ситуация содержит взрывную энергию, которая рано или поздно сработает.  Поэтому, к конфликту необходимо будет вернуться и разрешить его.

 - Конфликты возникают по причине нарушения равенства.

  - Иногда конфликт состоит лишь в незнании собеседником Вашей точки зрения. И решить его можно – просто высказав ее в предельно корректной форме не «включая» эмоции,  и конфликт разрешится.

  - Если Вы не участвуйте в конфликте, не давайте советов и решений конфликтующим сторонам. Лучшее решение это то, которое участники конфликта найдут сами.

 - Чтобы разобраться в конфликтной ситуации, заново пересмотрите ее, опираясь на факты и события, а не на чувства и эмоции.

 - В организации с большим количеством сотрудников, обязательно присутствует «склочник» - это универсальный тип конфликтной личности, для которого  конфликт – это его естественное состояние. В противовес  к нему найдите  антисклочника и пусть они  общаются между собой.

 - Обобщение во время конфликта – это дорога  никуда.

 - Создайте атмосферу доверия и уважения, и конфликт разрешится. Если бы такая атмосфера существовала изначально, конфликта  могло бы и не быть.

 - Не хотите конфликтовать – хвалите.

Выдержки из книги      «ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ  БИЗНЕСА»    автор    А. РАСТЯПИН  

 

 

 

 

 

 

Категория: Психология | Добавил: VAnja (26.06.2014)
Просмотров: 1760 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]